13.03.2023
Как работает Платформа обратной связи (ПОС)?
ПОС нужна, чтобы: — получать объективную информацию об актуальных проблемах граждан; — принимать необходимые меры для их решения. ПОС обеспечивает единый стандарт обращений граждан в органы власти и организации. Через ПОС жители могут: — направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления; — участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Платформа работает: — на портале Госуслуг; — в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»; — в виджетах во ВКонтакте и на сайтах органов власти субъектов РФ. 4 основных компонента ПОС: — обращения граждан; — опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления; — инциденты в социальных сетях: поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти; — и госпаблики: централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Жители Федоровского района могут отправить сообщения через официальный сайт администрации ФМР. Необходимо нажать на вкладку "Госуслуги. Решаем вместе". И описать свою проблему. Если имеется несколько вопросов, необходимо составить отдельное сообщение по каждому.
Возврат к списку