02.03.2023
Лидеры общественного мнения и эксперты прокомментировали выступление Президента России
С 2020 года Минцифры России проводит эксперимент по внедрению единого окна взаимодействия с гражданами – Платформы обратной связи портала Госуслуг (ПОС). ПОС является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения пользователь может воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Все официальные страницы органов власти и организаций сопровождаются отметкой подтверждения подлинности госорганизации – флажком. Также адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах. Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему, предложение или вопрос. После отправки сообщение передается для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы.
Возврат к списку