Официальный сайт администрации Федоровского муниципального района Саратовской области
 
107 тысяч обращений в ПФР отправили саратовцы по интернету 05.02.2020

107 тысяч обращений в ПФР отправили саратовцы по интернету

Пенсионный фонд России оказывает гражданам 28 государственных услуг и уже несколько лет успешно переводит их в электронный формат, постепенно расширяя перечень. В настоящее время через интернет можно получить большинство государственных услуг по линии Пенсионного фонда. Только в прошлом году жители Саратовской области отправили более 107 тысяч электронных обращений в территориальные подразделения ПФР региона.
Так 58 482 человека воспользовались функциями сайта ПФР и Портала госуслуг для подачи заявлений по назначению и выплате пенсии, а 4 550 заявителей направили обращения для получения сертификатов и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.  
Верным помощником для обращений за услугами Пенсионного фонда в электронном виде служит «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в системе Единой идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по виду получаемых услуг, но и по доступу к ним. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходима подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг. Центры обслуживания по регистрации на портале созданы в каждом районном подразделении ПФР области.
Личный кабинет – это полезный электронный инструмент. С помощью такого сервиса граждане могут контролировать пенсионные отчисления работодателей, а с 2020 года и сведения о своей трудовой деятельности. Те, кто уже собирается на пенсию, – оценить свои пенсионные коэффициенты и стаж, рассчитать примерный размер пенсии и обратиться за ее назначением. А уже состоявшиеся пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справочные документы.



Возврат к списку

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.